Электронная отчетность

Компания «Бухгалтерская фирма “Б+» предоставляет организациям и индивидуальным предпринимателям возможность сдачи электронной отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через Уполномоченного представителя в рамках положений статей 23 и 80 Налогового Кодекса РФ.

Действующие тарифы на отправку отчетности можно посмотреть на вкладке Тарифы – Электронная отчетность

2. Получение сверки с ИФНС*:

2.1. Акт сверки расчетов с бюджетом по всем налогам и сборам — 100-00 рублей за каждый запрос в ИФНС;

2.2. Справка о состоянии расчетов с бюджетом по всем налогам и сборам — 100-00 рублей за каждый запрос в ИФНС;

2.3. Выписка операций расчетов (детально по операциям) с бюджетом по УКАЗАННЫМ налогам и сборам — 100-00 рублей за каждый запрос в ИФНС;

* Срок ответа ИФНС может доходить до 10 рабочих дней.

3. Пересылка Требований, полученных от ИФНС, ПФР в адрес подключенного налогоплательщика, уведомлений о получении Требований — бесплатно. 

4. Для получения возможности отправки отчетности в государственные органы подключение (без учета стоимости выпуска ЭЦП) осуществляется бесплатно.

Порядок оплаты за отправку отчетности в государственные органы:

Оплата за отправку отчетности Уполномоченным представителем осуществляется в безналичном порядке.

Счета на оплату и акты выполненных работ направляются по электронной почте.

Тарификация осуществляется в зависимости от количества отправок отчетности и другой тарифицируемой корреспонденции в месяц, квартал.

Стоимость услуг не облагается НДС.

При отсутствии своевременной оплаты действие договора приостанавливается до полного погашения просроченной задолженности.

При отсутствии возможности оплаты с расчетного счета организации, оплата может быть произведена через Сбербанк (или другой расчетный банк) от имени физического лица — руководителя организации. Оплата от лица одной организации за другую НЕ допускается!

Для удобства Вы можете отправить предоплату по Договору (с обязательным указанием номера Договора). При этом счета за произведенные отправки отчетности также будут Вам автоматически направлены, но обслуживание по Договору не будет приостановлено при условии положительного баланса. Акты сверки взаиморасчетов высылаются по требованию клиента или при наличии у него просроченной задолженности.

В отдельных случаях Компания оставляем за собой право при первом подключении выставлять счет на предоплату в сумме 500 руб.

Порядок подключения:

Для подключения к системе ТКС руководителю организации (или ИП) необходимо отправить на адрес электронной почты aberd61@mail.ru или b-plus@aevber.ru  следующую информацию:

— Реквизиты организации;

— Контактный телефон (для осуществления подключения операторами выполняется проверка телефонных номеров).

— Копии необходимых документов в соответствии с определенным видом подключения (см. ниже).

Все документы должны быть предоставлены в виде ЦВЕТНЫХ скан-копий (либо фото) достаточного качества для прочтения присутствующего в документах текста.

В ответ на Заявку о подключении в течение суток оператором будет сформирована заявка на выпуск сертификата электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и направлен счёт на оплату и Договор.

Полученный от оператора Договор должен быть подписан налогоплательщиком, заверен печатью и направлен в виде цвеной скан-копии по электронной почте aberd61@mail.ru или b-plus@aevber.ru.

Оригинал подписанного договора (после отправки в отсканированном виде по электронной почте) может быть передан при получении ЭЦП или отправлен Почтой России по адресу:

Существует 2 вида подключения:

1. Подключение с получением ЭЦП организации, при котором отчетность может быть отправлена в любые гос. органы, в том числе ФСС и ПФР.

*Для сдачи отчетности в ПФР у каждой организации должно быть заключено Соглашение об ЭДО с отделением ПРФ, в котором организация стоит на учете. Соглашение заключается организацией самостоятельно и действует бессрочно (до момента изменения регистрационного номера в ПФР).

Дополнительно к стоимости обслуживания по отправке отчетности Вам необходимо оплатить счет за выпуск ЭЦП (стоимость от 500 рублей).

Срок действия ЭЦП составляет 15 календарных месяцев.

При данном виде подключения необходимо будет направить на адрес электронной почты aberd61@mail.ru или b-plus@aevber.ru цветные скан-копии следующих документов:

1. Скан-копия паспорта Руководителя — страницы 2-3 (ФИО);

    Страница 4 паспорта (данные о регистрации по месту жительства) требуется только для ИП

3. Скан-копия страхового свидетельства (СНИЛС) руководителя.

4. Скан-копия паспорта Представителя (предоставляется, если вместо Руководителя подписывать оригиналы документов будет Представитель по ДОВЕРЕННОСТИ установленного образца) — страницы 2-3 (ФИО);

Заявка на выпуск ЭЦП передается на обработку ООО «Бухгалтерская фирма «Б+» — партнеру Удостоверяющего центра ООО «Тензор».

По итогам обработки (одобрения) Заявки подписанту будет направлен Счет на оплату.

ВНИМАНИЕ: При получении ЭЦП в рамках регламента работы удостоверяющего центра оплата одним контрагентом за другого НЕ допускается.

Плательщиком может выступать либо организация, для которой осуществляется выпуск ЭЦП, либо сам подписант, как физическое лицо (с расчетного счета физ. лица, либо по квитанции через Сбербанк).

После оплаты счета для оформления документов Руководителю или представителю организации (при наличии доверенности установленного образца) необходимо приехать в офис ООО «Тензор» (по адресу в зависимости от региона).

Адрес в г. Ижевске: ул. Пушкинская, д. 165, оф. 609, тел. (3412) 32-03-03.

Руководителю при себе необходимо иметь личный паспорт и печать организации!

Если Вы планируете отправить представителя (курьера), Вам необходимо заранее прислать нам цветную скан-копию его паспорта (2-3 стр.). В ответ Вам будет направлена ДОВЕРЕННОСТЬ установленного образца, которую должен подписать руководитель.

Представителю при посещении офиса ООО «Тензор» при себе необходимо иметь личный паспорт, ДОВЕРЕННОСТЬ и печать организации!

Дату и время посещения офиса ООО «Тензор» необходимо согласовать заранее по тел. +7 (912) 748-09-56 для возможности удалённой генерации ЭЦП.

Ввиду необходимости обеспечения режима работы операторов и особенностей пропускного режима свободный доступ посетителей в офис закрыт. Благодарим за понимание.

 2. Подключение на базе Доверенности, не требующее получения для организации собственной ЭЦП. 

При таком подключении на настоящий момент возможна ТОЛЬКО отправка отчетности без финансовых показателей (нулевой отчетности) в ИФНС и Росстат кроме регионов Москва и Московская область.

Причиной вышеуказанных ограничений явилась инициатива Управления ФНС по Москве и Московской области, в результате которой в период с 21.07.2017 зарегистрированные Доверенности организаций были заблокированы большинством ИФНС указанных регионов.

На настоящий момент ни один уполномоченный представитель не может гарантировать прием отчетности, отправленной по Доверенности в ИФНС по регионам Москва и Московская область.

По остальным регионам РФ отправка по Доверенности осуществляется выборочно. В случае необходимости подключения по Доверенности Вам необходимо заранее уточнять у оператора возможность отправки в конкретную ИФНС.

При наличии возможности отправки отчетности по Доверенности в требуемую ИФНС в течение суток с момента получения Заявки оператором будет направлена печатная форма Доверенности.

ВНИМАНИЕ: Оригинал Доверенности согласно положениям статьи 23 НК РФ Руководителю организации или уполномоченному лицу необходимо будет самостоятельно предоставить в ИФНС НЕ ПОЗДНЕЕ 3-Х рабочих ДНЕЙ с даты выдачи.

До получения оригинала Доверенности ИФНС не будет осуществлять прием отчетности.

Скан-копию подписанной Доверенности с ОТМЕТКОЙ О ПРИЕМЕ в ИФНС (либо скан-копию доверенности с подписью и печатью организации и сопроводительного письма с отметкой ИФНС о приеме Доверенности) необходимо будет направить на адрес электронной почты aberd61@mail.ru или b-plus@aevber.ru.

Регистрация Доверенности будет завершена только после получения по электронной почте скан-копий документов с отметкой ИФНС о приеме, подтверждающей подачу оригинала Доверенности в ИФНС.

В течение суток с момента получения скан-копий документов с отметкой ИФНС о приеме Доверенность будет зарегистрирована у Спецоператора, будет осуществлен тестовый запрос к приемнику ФНС. По факту получения положительного ответа от приемника ФНС Вам будет направлено уведомление о завершении подключения.

Порядок отправки отчетности в государственные органы:

ВНИМАНИЕ: Прием документов и отчетности для отправки в гос.органы будет осуществляться ТОЛЬКО с зарегистрированного в договоре адреса электронной почты, С КОТОРОГО БЫЛА ПОЛУЧЕНА ЗАЯВКА О ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!  

Сообщения, направленные с иных адресов электронной почты, в соответствии с регламентом информационной безопасности будут проигнорированы.

При наличии действующего договора для отправки отчетности в государственные органы необходимо направить на адрес электронной почты aberd61@mail.ru файл выгрузки действующего формата XML.

С действующими Форматами представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде Вы можете ознакомиться на сайте ФНС РФ: 

https://www.nalog.ru/rn77/taxation/submission_statements/formatvelv/

 При отсутствии технической возможности выгрузки Вы можете воспользоваться бесплатным программным обеспечение — «Налогоплательщик ЮЛ», разработанное Главным научным инновационным центром РФ.

Скачать дистрибутив бесплатного программного обеспечения «Налогоплательщик ЮЛ» можно на официальном сайте ГНИВЦ РФ: https://www.gnivc.ru/software/software_ul_fl/taxpayer_ul/

Программа проверки файлов на соответствие форматам представления в электронном виде налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности (Программа «Tester») доступна можно на официальном сайте ГНИВЦ РФ:

https://www.gnivc.ru/software/software_ul_fl/program_tester/

Убедительная просьба: присылайте отчетность для отправки в налоговые органы только после получения уведомления о завершении подключения!

Файлы с отчетностью в соответствии с условиями договора должны направляться отдельными письмами на электронный адрес aberd61@mail.ru , а не в ответ на письма операторов. Файлы с отчетность, отправленные в ответ на письма операторов или на электронные адреса операторов, могут быть не обработаны или обработаны несвоевременно!

В теме писем необходимо указывать: «Форма отчётности, Период отчетности, Название и ИНН организации», например: «Декларация НДС (2-2019) – ООО «Базис».

Получение документов (Требований) налоговых органов:

В соответствии с положениями п. 5.1 ст. 23 НK РФ уполномоченным представителем ежедневно осуществляется получение документов, которые налоговый орган использует при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, и которые направляются налогоплательщикам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота. 

При наличии действующего договора в обязательном порядке осуществляется отправка в инспекции в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи уведомлений о приеме указанных документов. Уведомление формируется в течение 6 рабочих дней после получения их в Уполномоченной бухгалтерией, или по требованию клиента в срок, не превышающий 6 рабочих дней.

Пересылка полученных от налоговых органов документов (Требований, уведомлений, квитанций, протоколов, писем и т.д.) на указанные в договорах адреса электронной почты организаций осуществляется бесплатно.